Ведение бухгалтерского учета в Ростове-на-Дону | Компания ЮРДОЗОР
Loading...

Заказать консультацию

Я принимаю соглашение об использовании моих персональных данных

Бухгалтерские услуги

Профессиональное ведение бухгалтерского учета в Ростове-на-Дону – необходимое условие эффективной экономической деятельности. Сбор, систематизация и регистрация финансовой информации обеспечивает учет и контроль имущества и капитала. Составление отчетности в соответствии с требованием закона и передача информации в контролирующие органы способствует легальности и безопасности коммерции.

Профессиональное ведение бухучета предполагает:

  • проведение грамотной аналитики;
  • сбор данных, отражающих материальное положение предприятий и компаний;
  • систематизация движения капитала (учет проведения хозяйственных операций, оформление кредитов, приобретение имущества и т.д.);
  • учет и контроль расходования средств.

Консалтинговые услуги:

  • абонентское консультационное сопровождение по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
  • разовые консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения; 
  • выбор оптимальной системы налогообложения с расчетами; 
  • рассмотрение конкретных хозяйственных операций с целью минимизации налогообложения; 
  • консультирование по применению новых правовых актов в области бухгалтерского учета и налогообложения; 
  • оценка финансовых и налоговых последствий отражения в учете отдельных хозяйственных операций; 
  • консультации по вопросам документального оформления и отражения в бухгалтерском и налоговом учете отдельных операций таких, как совместная деятельность (простое товарищество), лизинг, учет в филиалах и отдельных структурных подразделениях и т.д.
  • организация документооборота с указанием конкретных лиц, ответственных за создание, распоряжение, передачу первичного документа, а также предложение нескольких вариантов учетных схем и способов проведения документов. 
  • платежный календарь: планирование, учет и контроль над движением денежных средств с разбивкой по контрагентам и расчетным счетам; анализ отклонений от платежного плана.

В рамках консультационного обслуживания Вам могут быть оказаны следующие услуги:

  • разработка приказа об учетной политике организации в области бухгалтерского и налогового учета; 
  • выдача письменных ответов по запросам; 
  • проведение анализа применяемого налогового учета с выдачей письменных или устных рекомендаций в отношении "слабых" мест учета;
  • устное консультирование по телефону


Заказать услугу

Бухгалтерская отчетность – основной показатель чистоты экономической деятельности. Используя ее материалы, государственные контролирующие органы могут следить за соблюдением норм и требований закона. Ведение учета бухгалтерской отчетности – работа для профессионалов, которые обеспечат порядок и помогут поддерживать эффективную деятельность.

Примерная базовая стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета и сопутствующих услуг

Количество приходно-расходных операций (приход +реализация + касса + расчетный счет)Стоимость услуг за месяц
0 1000 руб.
1-10 3000 руб.
11-50 5000 руб.
51-200 9000 руб.
201-500 15000 руб.
свыше 500 по договору
Устная консультация по вопросам ведения бухгалтерского учета, практики применения норм законодательства Российской Федерации о налогах и сборах от 1000 руб./час
Разработка, анализ схем оптимизация налогообложения. Налоговое планирование от 5000 руб.
Подготовка письменных заключений по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения от 2000 руб.
Консультирование по вопросам ведения бухгалтерского учета, а также практики применения норм гражданского, трудового и налогового законодательства Российской Федерации по телефону (на основании договора на абонентское обслуживание) от 3000 руб.
Консультации по вопросам проведения налоговых проверок, порядку обжалования решений, постановлений о привлечении к административной ответственности (наложение штрафов, отказ в возмещении НДС) от 5000 руб.
составление разногласий и жалоб на акты и решения налоговых и иных контролирующих органов от 5000 руб.

Поправочные коэффициенты на ведение бухучета

Параметры деятельностиРазмер коэффициента
Наличие в штате сотрудников 1-4 чел. 1,3
Наличие в штате сотрудников 5 чел. и более 1,5
Посредническая деятельность 1,1
Розничная торговля 1,2
Производство и торговля подакцизными товарами 1,4
Строительство 1,5
Импорт-экспорт 1,4
Операции с ценными бумагами 1,2
Более 20 контрагентов 1,25
Предоставлены данные в электронном виде, совместимом с 1С 0,9
Наличие 1 ККМ 1,1
Упрощенная система, ЕНВД,ЕСХН До 0,5
Во всех случаях в стоимость услуг включена разработка учетной политики предприятия для целей бухгалтерского и налогового учета и рабочего плана счетов (при необходимости), а также сдача отчетности в ИФНС и фонды. Вы можете взять на себя отдельные блоки учета: касса, заработная плата, ведение книги покупок и книги продаж, учет товарно-материальных ценностей.

Способы ведения бухучета

Заниматься ведением бухучета предприниматель может самостоятельно, если для этого у него имеются необходимые навыки и опыт. Но намного эффективнее привлечь к работе опытного сотрудника. Включение бухгалтера в штат компании - далеко не всегда отвечает потребностям компании. Для индивидуальных предпринимателей, а также небольших предприятий содержание штатного специалиста лишено рентабельности. В таких случаях приобретают актуальность услуги бухгалтерского аутсорсинга, на предоставлении которых специализируется и наша компания.

Выездной специалист – оптимальное решение для ведения бухгалтерии. Сотрудник нашей компании выполняет работу по мере необходимости. Клиент оптимально расходует средства и получает квалифицированную помощь опытного и компетентного бухгалтера.

Особенности бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета подчиняется нормам и стандартам, позволяющим унифицировать составление и прием отчетности. Правильность и четкость составления документации исключает появление сопутствующих проблем и сложностей. Среди основных требований к бухгалтерской отчетности можно выделить:

  1. Заполнение документов исключительно на государственном языке.
  2. Составление отчетности в двойном экземпляре.
  3. Учет средств в национальной валюте.
  4. Соблюдение структуры учета.

Бухгалтер должен строго контролировать время составления отчетности, основываться на использовании актуальной документации, исходить из требований закона и утвержденных стандартов. Учитывая большое количество тонкостей и нюансов процесса, важно передать работу по ведению бухучета в руки профессиональных исполнителей.

Бесплатная консультация по телефону

Бесплатная консультация по телефону

Бесплатная телефонная консультация юриста по гражданскому, семейному, трудовому, административному, налоговому праву.

Узнать подробнее
Акции для юридических лиц

Акции для юридических лиц

В случае заключения договора на аренду «юрадреса» - скидка 15 %, при заключении договора на бухгалтерское обслуживание - скидка 50 %. СКИДКИ СУММИРУЮТСЯ!

Узнать подробнее

Получи консультацию прямо сейчас

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Наверх